Тестовые задания: как разработать неправильные ответы

Открытый вебинар
Инновационного Центра "Гуманитарные Технологии"
для педагогов и методистов



Cостоялся 20 мая 2021 г.
Вебинар будет полезен учителям, преподавателям колледжей и вузов, методистам-разработчикам учебного контента, также студентам и аспирантам педагогических вузов.
Для обеспечения качества учебного процесса учителя и преподаватели сталкиваются с задачами повышения надежности измерений знаний учащихся с помощью тестов.
В образовательной практике наиболее популярны тестовые задания с выбором одного правильного ответа из нескольких.
Педагоги и методисты часто задаются вопросами:
  • Как придумать неправильные ответы?
  • Сколько их должно быть в одном задании?
  • Как проверить, что тестовое задание действительно отличает тех учащихся, кто знает, от тех, кто не знает.

На эти и другие вопросы по методике конструирования тестов знаний участники вебинара получат ответы от ведущих российских экспертов в области тестологии и компьютерного тестирования.

Что будет на вебинаре

Научная экспертиза с многолетней практикой компьютерного тестирования
Вы получите рекомендации ведущих российских экспертов по разработке тестов знаний
Технологии для разработчиков тестов
Вы познакомитесь с возможностями системы HT-Line, которые помогают разработчикам тестов проверить качество тестовых заданий
Сертификаты и призы активным участникам
Слушатели вебинара получат электронный сертификат, а самые активные участники - дополнительный подарок.
Скидки на обучение
Скидка 20% на обучение на онлайн-курсе "Конструирование тестов знаний"

Программа вебинара

  • Подходы к разработке неправильных ответов (дистракторов) в тестовых заданиях закрытого типа.
  • Как количество ответов в тестовом задании влияет на случайное угадывание, сколько дистракторов нужно, чтобы снизить вероятность угадывания.
  • Как понять, что дистракторы «работают»? На примере возможностей системы HT-Line.

Вместе с экспертами участники не только рассмотрят методические рекомендации к тестовым заданиям, но и разберут конкретные примеры, а также увидят, как качество тестовых заданий проверяет система HT-Line.

Ведущие

Александр Георгиевич Шмелев
Заслуженный профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, доктор психологических наук, основатель группы компаний "Гуманитарные Технологии"
Более 40 лет опыта практической разработки тестовых методик и преподавания тестологии.
А. Г. Шмелев руководил разработкой компьютеризированных систем тестирования, в том числе таких как ТЕЛЕТЕСТИНГ, MAINTEST, ПРОФОРИЕНТАТОР, К-ЕГЭ, HT-LINE.
Автор свыше 200 научных и научно-популярных публикаций.
Под руководством А.Г. Шмелева защищено более 20 дипломных работ и 9 кандидатских диссертаций.
Автор книги "Практическая тестология. Тестирование в образовании, прикладной психологии и управлении персоналом".
Арсений Белорусец
Эксперт Инновационного Центра "Гуманитарные Технологии"
Окончил факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
Более 10 лет практической разработки тестовых методик.
Автор научных публикаций, ведущий программ обучения конструированию тестов знаний для педагогов и специалистов по оценке персонала.

Запись вебинара

Тестовые задания: как разработать неправильные ответы
Фрагмент вебинара от 20 мая 2021 г.
Разбор тестовых заданий: анализ дистракторов.
Сколько нужно ответов в одном задании закрытого типа?
Как проверить, что дистракторы работают?
Вебинар - часть онлай-курса "Конструирование тестов знаний: интенсив для педагогов"
По окончании курса вы научитесь разрабатывать тесты знаний профессионально, сэкономив время и усилия.
Контакты
Инновационный центр "Гуманитарные Технологии"
Москва, Кутузовский проспект, д.36, стр.3, офис 306